Лицензионные антивирусные программы Доставка на e-mail в течение 5-и минут |
Ваш город: Сан-Франциско Оператор на связи с 09:00 до 19:00 e-mail: mail@antivirus-shop24.ru |
IT-аутсорсинг – это привлечение для решения информационно-технологических задач сторонней организации или специалистов в области компьютеров и информационных технологий.
Термин IT-аутсорсинг звучит красиво и необычно, а на самом деле практически все люди давно и с удовольствием пользуются этими сервисами. Если у вас сломался домашний компьютер, и вы по объявлению в газете вызвали мастера на дом – это и есть он, пресловутый IT-аутсорсинг.
Кода вы смотрите сериал по телевизору – вы получаете информационную услугу от телекомпании. В поисках информации в Google или Яндекс вы вступаете в аутсорсинговые отношения с поисковыми компаниями.
• Размещая видеоролик на YouTube – вы пользуетесь сторонним хранилищем для своих файлов.
• Редактируя документ в Google Docs, вы прибегаете к сервису «программное обеспечение как услуга».
К сфере IT-аутсорсинга относится также обслуживание компьютеров и серверов сторонними сервисными компаниями на основе разовых заказов либо абонентского договора. Цены на обслуживание компьютеров и серверов можно узнать на сайте http://spec360.ru/
Специалисты компьютерных компаний обеспечивают:
1. Проектирование IT-инфраструктуры.
2. Подбор и покупка оборудования и программного обеспечения.
3. Монтажные и пуско-наладочные работы, установка программного обеспечения.
4. Обучение сотрудников.
5. Профилактические работы.
6. Ремонты в аварийных ситуациях.
Услуги сервисной компании обходятся в разы дешевле, нежели чем нанимать сотрудников в штат компании для проведения всех этих мероприятий.
Обращение к внешним сервисам для решения IT-задач позволяет компаниям значительно оптимизировать бизнес и повысить эффективность производства.
Например, сегодня без корпоративного веб-сайта практически невозможно развивать бизнес нормально. Если для размещения сайта использовать собственный сервер, потребуются значительные и регулярные затраты.
1. Приобретение серверного оборудования и программного обеспечения.
2. Привлечение специалистов для монтажа и настройки системы.
3. Содержание своих веб-разработчиков и SEO-оптимизаторов.
4. Оплата регулярной модернизации оборудования и обновления ПО.
Малому и среднему бизнесу такие расходы не просто не нужны, а не по карману. Гораздо выгоднее использовать IT-аутсорсинговое решение и арендовать место для сайта на удаленном сервере. Так разом можно в десяти, а то и в сотни раз сократить все перечисленные в списке расходы.
Никакой бизнес не может обойтись без офисных программ. А стоят профессиональные лицензионные офисные пакеты достаточно дорого. Почему бы не отказаться от приобретения коробочных версий Microsoft Office и не обратиться к облачному офису Microsoft 360?
В качестве дополнительных бонусов компания получит много полезных возможностей.
• Работа над документами удаленно.
• Использование для редактирования документов любых компьютеров – как стационарных, так и мобильных.
• Руководитель проекта может управлять событиями, никогда не посещая офисные помещения.
• Члены команды проекта могут не собираться вместе – каждый легко и свободно делает свое дело из собственного дома.
По сути дела, с использованием IT-аутсорсинга можно отказать от аренды офисных помещений и зарегистрировать в качестве штаб-квартиры компании адрес проживания руководителя компании. Экономия составит сотни тысяч рублей ежемесячно.
С помощью аутсорсинга очень удобно и выгодно создавать развернутые управленческие инфраструктуры для предприятий, подразделения которых развернуты на больших площадях, монтаж локальных компьютерных сетей физически невозможен.
Например, сеть супермаркетов имеет магазины в разных районах города. Как же управлять всем этим хозяйством? Через интернет, с использованием облачной IT-инфраструктуры. Все программное обеспечение находится на серверах облачного сервиса. А сотрудники клиентской компании работают через веб-интерфейс, в браузерах либо особых программах-клиентах.
В некоторых случаях даже персональные компьютеры не нужны. На рабочих местах устанавливаются так называемые “тонкие клиенты”, аппаратура для удаленного доступа к облаку. Из рабочих помещений исчезают все эти бесконечные хитросплетения проводов и нагромождения офисного оборудования. Только монитор и клавиатура с мышью на рабочем столе.
У руководства компаний часто возникают сомнения относительно сохранности коммерческих сведений в облачном сервисе и возможностях утечек.
Владельцы облачных сервисов объясняют ситуацию безопасности тем, что информация, получаемая от клиентской компании, хранится в распределенном виде на множестве серверов, размещенных далеко друг от друга. Тем самым сотрудники облачного сервиса не имеют доступа к клиентским данным.
Читайте также